?Категорийный менеджмент (Управление поставщиками, ассортиментом и ценообразованием в рознице)» - объявление N12479626

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Краснодар, Более месяца назад

При обучении с 1. 06 по 31. 08 каждый слушатель участвует в традиционной Летней Лотерее . Среди призов: уикенд в SPA-отеле 5*, IPAD, романтический вечер на двоих в ресторане “Камелот» и т. д. Розыгрыши призов прошлых лет см. на сайте
Категорийный менеджмент – направление закупочной логистики. Это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.
Для формирования ассортиментной карточки магазина категорийному менеджеру надо знать как результаты маркетинговых исследований (анализа потребительской корзины, мониторинга цен и предложений конкурентов), так и сведения о продаже и оборачиваемости товаров в данной торговой точке.
Для успешного сочетания функций закупщика, продавца и логиста категорийному менеджеру необходимо обладать знаниями в сфере закупок, маркетинга и мерчандайзинга. Слушатели смогут разобрать на практических примерах, что такое категории и как их выделить, как определить своего покупателя и правильно выстроить ассортимент, как им правильно и эффективно управлять, как разработать план мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.
В программе курса:

1. Управление ассортиментом. Анализ эффективности продаж.

•Определение категории, оценка категории
•Цели по показателям. Стратегия и тактика категории.
•Ассортимент Категории
•Оптимизация ассортимента
•Оптимизация полочного пространства
•Разработка и управление планограммами
•Ценообразование
•Управление складскими запасами и заказами
•Управление промо-мероприятиями
•Оптимизация полочного пространства
•Разработка планограмм
•Уникальное оформление категории в торговом зале
•Структурирование выкладки товара
•Мерчандайзинг. Работа с пространством магазина
•Ценообразование категории
•Промо-активность. Стимулирование продаж Категории
•Составление плана действий;
•Коммуникация с потребителями;
•Определение KPI;
•Внедрение;
•Контроль внедрения.
•Оценка результатов.

2. Сегментация и определение категорий. Анализ по целям. Анализ ассортимента по методу АВС.
3. План мероприятий по внедрению категорийного менеджмента. BuyReklama.ru

Цена:7400,00 рублей