ТРЕНИНГ «ИСКУССТВО САЛОННЫХ ПРОДАЖ» Участники: Менеджеры по продажам в салонах Продолжительность: 16 часов * Время проведения: - объявление N7824725

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Краснодар, Более месяца назад

ТРЕНИНГ
«ИСКУССТВО САЛОННЫХ ПРОДАЖ»
Участники: Менеджеры по продажам в салонах
Продолжительность: 16 часов
* Время проведения: 2-3 декабря 2011г.

Опрос покупателей показывает что при приобретении мебели покупатель в среднем обходит от 4 - 7 магазинов мебели, прежде чем примет решение. Причем покупатель делает это независимо от ассортимента и цен.
Не определен! Озадачен! Мнителен! Именно так можно описать типичное состояние покупателя при выборе мебели. Именно в этом состоянии, клиент начинает свой поход за мебелью, оно заставляет клиента обходить множество магазинов. Даже находя соответствующий товар, покупатель стремиться отсрочить решение…; еще подумать…; пройти еще по нескольким магазинам …; и все это продолжается до тех пор, пока покупатель не разрешит свои сложности сам, или в этом ему не поможет продавец.
Поэтому, пожалуй, основной задачей любого мебельного салона является работа по "удержанию" посетителя и подведение его к решению о совершении покупке именно в данном салоне. Даже убедившегося в качестве и низких ценах клиента, отпускать в другие салоны опасно. Там покупателя переубедят более грамотные продавцы!
Данные сложности - это визитная карточка продаж мебели для дома. Они характерны для большинства покупателей и не привязаны к типу клиента, поскольку, предопределены спецификой самого товара. Тогда секрет успешных продаж мебели только в правильной, грамотной работе продавцов!

В программе:

1. Что такое активная салонная продажа, кому и чем она выгодна?
2. Готовимся к продаже
Профессиональные компетенции продавца
Знание своего салона:
-зоны салона (вход, товарная зона, выход) и их использование;
-два режима работы продавцов и принципы работы в них
Знание товара и умение работать с ассортиментом, с каталогами
Знание клиентов салона
Знание, почему эти клиенты покупают товар салона

3. Преодолеваем сложности в продаже мебели:
Покупатель не имеет стратегии выбора мебели, не умеет выбирать
Запутался в товарных характеристиках, их взаимосвязи и взаимном влиянии
Перегружен большим количеством переменных при выборе мебели
Разрывается необходимостью учесть свои потребности и интересы других лиц.
Имеет завышенные ожидания и к товару и к обслуживанию в салоне
Мнителен из-за высокой значимости или риска потери большой суммы, при неправильном выборе товара




4. Выбираем оптимальный стиль продаж:
по факторам принятия решений: эмоциональный; ценностный; консультационный стиль
по товарным характеристикам: функциональный, дизайнерский, ценовй, статусный стиль

5. Продаем активно:
а) Устанавливаем контакт
Позитивная позиция установления контакта
Вербальные и невербальные способы взаимодействия с клиентами
Речевые клише при встрече клиента

б) Выясняем потребности клиента
Мягкий сбор информации об ожиданиях, ценностях, опасениях и возможностях посетителя
управление эмоциями клиента (создание полезных состояний: доверия, интереса, уверенности и т. д. );
Техники активного слушания
Использование стратегий речевого воздействия
Типы вопросов и умение ими пользоваться

в) Проводим презентацию
Правила проведения презентации
Структура презентации
Сдвоенная презентация = сдвоенная продажа

г) Обрабатываем возражения
Типы возражений
Алгоритм обработки возражений
Способы разрешения трудных эмоциональных ситуаций в продажах

д) Завершаем продажу и прощаемся
Правила и техники завершения продажи
Завершение продажи на кассе, предложение сопутствующих товаров
Прощание с покупателем и формирование « возвратного» клиента

е) Влияем на клиента после его ухода из торгового зала
Детализация
Сравнительный анализ
Эмоциональная привязка
Визуальное встраивание товара
Протяжка в будущее













Что произойдет на тренинге:
Участники освоят технологию продаж не в качестве теории, а на практике! Начало работы - это диагностика персонального стиля работы (сила – слабость) и соответственно персональная программа развития навыков. Ведь компетенции менеджера по продаже – первый главный инструмент продажи.
Далее, участники освоят второй главный инструмент продажи – навыки. В ролевых играх они отработают сложные моменты продаж, на практике решат проблемные ситуации, увидят свое поведение в видеоанализе, разберут свои ошибки и повысят профессиональную мотивацию, получат консультацию опытного тренера по развитию своего профессионализма.

Базовая программа открытого тренинга включает в себя:
Методический материал, канцелярские принадлежности, сертификат, кофе-паузы


Стоимость:
3000 руб. за одного участника;
при участии более 2 человек от компании предусмотрена скидка 5%
для компаний-членов ТПП предусмотрена скидка 5%


Регистрация и обсуждение условий сотрудничества:

пишите на электронный адрес alfa. trening@mail. ru
звоните по телефонам 8(901)0-160-170; 8(988) 55-98-172


*дата проведения тренинга будет согласована с пожеланиями участников
*по желанию заказчика может быть разработан и проведён корпоративный
тренинг BuyReklama.ru

Цена:3000,00 рублей