Ближайшая дата начла тренинга: 18-20. 03. 13
Продолжительность: 12 ак. ч.
Целью данного тренинга является:
Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
Тренировка умений моделирования хорошего настроения и положительного отношения к «капризным» клиентам.
Программа обучения:
1. Принципы клиент-ориентированн ойорганизации, изложенные на уровне понимания исполнителей.
2. Психологические основы взаимодействия с клиентом.
3. Установление контакта и приемы захвата внимания при личном общении.
4. Базисные техники разговора по телефону, умение правильно задавать вопросы.
5. Основы моделирования хорошего настроения.
6. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Тренинг-семинар проводится в форме мини-лекций с последующим разыгрыванием ситуаций. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, а также видеосъемка участников с дальнейшим разбором ситуативных игр. BuyReklama.ru
Цена: | 5600,00 рублей |