ОЦ Плеяды Семинар - объявление N3343242

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Краснодар, Более месяца назад

ОЦ "Плеяды" Семинар "Эффективное разрешение конфликтов в магазине"
Дата проведения: 26.02.2011
8 ак.ч.
Конфликтная ситуация в магазине. Можно ли ее предотвратить? А если конфликт все же возник, как из него выйти? Как поступить, если покупатель начинает грубить, необоснованно обвиняя продавца? Конечно, желательно наладить работу так, чтобы конфликты между покупателями и сотрудниками магазина не возникали вообще. Но и первые бывают не в духе, и вторые - не роботы. Даже безупречно отлаженный механизм иногда дает сбой.
Круг обязанностей администратора торгового зала зависит от места работы. В супермаркетах и крупных универмагах он "всего лишь" координирует деятельность сотрудников. В небольших магазинах - практически заместитель директора.
Оперативная задача администратора - тихо и мирно "разрулить" конфликтную ситуацию, стратегическая – научить продавцов уклоняться от конфликтов и бороться с собственными негативными настроениями.
Чтобы получить полную программу, сделайте запрос по электронной почте:
training@pleade.ru
BuyReklama.ru

Цена:3800,00 рублей