Сокращение потребительского спроса, сжимает отечественный рынок, оставляя за бортом слабые компании. Когда действующая база клиентов сокращает свои закупки, а рост наценки невозможен, то увеличить объема продаж, можно лишь увеличивая базу клиентов.
- Хотите пройти через кризис без потерь? Наращивайте клиентскую базу!
Не довольный темпами расширения клиентской базы? - Развивайте торговый персонал! Готовьте их работать с клиентами в кризис!
Результативное обучение менеджеров отделов продаж в кризис - это не развитие компетенций и профессиональных навыков, а обучение специализированным инструментам, которые они смогут сразу и эффективно, применить в текущей работе.
Вот почему, при заказе обучения, Центр "АБИОН":
- составляет программу обучения под организацию-заказчика (исходя из: 1) текущего состояния рынка и имеющихся проблем спроса, 2) потенциала и слабых мест в предложении компании, 3) уровня подготовки персонала, 4) продукта компании);
- при обучении менеджеров продажам, инструменты продаж, передаются менеджерам заточенными под организацию, по принципу - "бери и делай" (в форме корпоративных сценариев, пошаговых инструкций, и готовых скриптов под типовые ситуации);
- использование на обучении ситуаций и примеров из опыта компании-заказчика (менеджеры осваивают новые техники в ситуациях, максимально схожих с реальными, это дает возможность им применять полученные инструменты на практике, сразу по окончанию обучения).
Хотите, чтобы в условиях кризиса, Ваш отдел сбыта работал на максимуме? Все в ваших руках… BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |