Дипломная работа: : Разработка программы выведения потребительского товара на рынок (на примере ООО мебельного предприятия) - объявление N10678604

Реклама
Курсовые работы и дипломные проекты Краснодар, Более месяца назад

продам недорого. защита была в 2010г. на "5"
ВВЕДЕНИЕ……………………………… ……………………………………. …. . 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
НА РЫНОК……………………………………… …………………………. …. . . . 7
1. 1 Общие вопросы маркетингового управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 2 Сбытовая стратегия предприятия…. . . ……………. ………………………. . . . . 13
1. 3 Коммуникативные технологии в продвижении товара на рынок…………. . . 21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ……………………… ………………………. ……………. . ……25
2. 1 Общая характеристика предприятия……………………… …….………. . …. . 25
2. 2 Анализ экономических показателей……………………… ………………. …29
2. 3 Анализ маркетинговой деятельности…………………… ………. ………. . …33
3 ПРОГРАММА ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК………………………. . . . 45
3. 1.
3. 2 Определение целевых рынков…………………………………… ….……. …. . 46
3. 3 Анализ конкурентной среды……………………………………… ………. …50
3. 4 Формирование сбытового канала…………………………. . …………. …. . …. 56
3. 5 Разработка средств информационного продвижения……………. …. …. . . . . . . . 64
3. 5 Оценка эффективности программы выведения товара на рынок………. …. . 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………… …………………………………….…. . . . . 76
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………. ……. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………… …………………………………………. . . 81 BuyReklama.ru

Цена:0,00 рублей